Перечисления в .NET Framework подобны перечислениям в C++. Они являются типами, состоящими из множества именованных констант и в С# определяются ключевым словом enum. Вот пример простого перечислимого типа Color. enum Color { Red, Sreen, Blue } При таком определении Color цвета можно представить так: Color. Red // Красный. Color. Green // Зеленый. Color, Blue // Синий. Во многих FCL-классах перечислимые типы служат в качестве параметров методов. Например, если для синтаксического разбора текста применяется класс Regex и при этом желательно, чтобы при анализе не учитывался регистр, конструктору Regex передается не числовое значение, а член перечислимого типа Regex-Options: Regex regex = new Regex (exp, RegexOptions.IgnoreCase); Использование слов вместо чисел делает код удобнее для чтения. И все же при желании можно применять числа, так как членам перечислимых типов ставятся в соответствие числовые значения (по умолчанию первому члену — 0, второму — 1 и т. д.). Встречая ключевое слово епит. компилятор создает полноценный тип, производный от SystemEnum, в котором определены методы, позволяющие выполнять интересные действия с перечислимыми типами. Так, можно вызвать метод GetNames для получения названий всех членов перечислимого типа. А попробуйте проделать то же самое в неуправляемом C++!
Похожие статьи:
|